LED - пилларс. Наиболее эффективный вид наружной рекламы для скоростной трассы.

Яркая наружная реклама фото

Существует большая разница, а в восприятии рекламной информации водителем, который управляет автомобилем и пешеходом, свободно перемещающимся по тротуару.

Разница восприятия рекламы водителем и пешеходом:

Угол обзора
Водитель имеет тоннельное зрение и хорошо воспринимает информацию только в угле зрения (+) 30 - (-) 30 гр. (угол В), отложенного от вектора движения автомобиля. Этот параметр очень влияет на количество воспринимаемой информации попадающею в его поле зрения.

Пешеход имеет угол обзора от (+) 90 до (-) 90 гр, что позволяет ему воспринимать гораздо больше информации чем водитель автомобиля.

Дистанция наблюдения
Существует минимальное (S min) и максимальное (S max) расстояние читабельности наружной рекламы. Максимальное - обусловлено максимальной высотой букв и цветом (яркостью свечения), а минимальное - минимальным углом обзора рекламы и высотой ее установки. Эти параметры зависят от яркостных, а также геометрических размеров рекламы и являются практически одинаковыми, как для пешехода, так и для водителя. Разница между S min и S max и есть дистанция наблюдения D набл.

Продолжительность наблюдения
Этот параметр (T набл.) рекламной информации зависит от дистанции чтения (D набл.) и скорости движения автотранспорта (V авто). Двигаясь в потоке, водитель не имеет возможности изменить продолжительность наблюдения. Пешеход в отличиe от водителя в случае заинтересованности рекламной информацией может изменять данный параметр вплоть до максимально продолжительного.

Расчет эффективности вывески для высокоскоростной трассы:

Для того чтобы добиться действительно высокой отдачи от наружной рекламы, необходимо учитывать все особенности ее установки и предварительно рассчитать параметры для ее производства.

Пример методики расчета параметров наружной рекламы применяемой в компании LED-1.


бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

Исходные данные для трассы являются :

Рекламная конструкция, расположенная в населенном пункте, и скорость движения потока равна 60 км.

Высота знака (буквы) на рекламной конструкции 640 мм, цвет свечения красный, светосила 2500 Лм.

Расчет: При параметрах Н(знака) = 650 мм и яркости 2500 Лм, определяем из таблицы, что дальность начального чтения рекламной информации равна 280 метров, при условии применении прямого рубленного шрифта и использовании монохромного красного цвета. Из условий обзора наблюдателя и высоты установки рекламной конструкции определяем, что минимальная дистанция наблюдения равна 30 метрам.
D набл = S max - S min = 280-30 = 250 м
Скорость потока на дистанции наблюдения 60 км/час или 16 м/сек значит
T набл = D набл/ V авто = 250/16= 16 сек


бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

Вывод: В результате расчетов видно, что время наблюдения рекламы составит 16 секунд, а для принятия решения на остановку и торможение достаточно 5 секунд. Остается 11 секунд для того, чтобы подать потенциальному клиенту максимум информации, т.е. при помощи одной рекламной конструкции, находящейся в поле зрения, воздействовать на максимально широкую целевую аудиторию. Например, предложить широкий спектр услуг от питания до ремонта, а так же заинтересовать низкой ценой.

Оптимально для такой подачи информации использовать LED-пиллар, это большая бегущая строка, поднятая высоко на стойке. Ее конструкция позволяет подавать рекламную информацию даже, если объект закрыт шумонепроницаемым забором, при этом водители заблаговременно успевают принять решение о необходимости остановки для получения тех или иных услуг.

Преимуществом LED-пиллара (бегущей строки) является то, что ее владелец, зная время наблюдения рекламы может самостоятельно регулировать количество подаваемой информации, при необходимости подать ее за это время несколько раз или изменить размер знаков, регулируя этим время ее наблюдения.

Использование бегущей строки размером 6000 х 700 мм повышает восприятие информации в 2 раза, что увеличивает количество клиентов в 1,5 раза.
ПРОВЕРЕННО НА ТРАССЕ М10 Москва - Санкт-Петербург.




Компания «LED-1» производит светодиодные табло и бегущие строки с 2012 года. Разработанный LED-пиллар неоднократно доказал свою эффективность на трассе М10 Москва-Санкт Петербург. Для его установки необходима ровная площадка 2 м.кв, проведение земляных работ не требуется.


бегущая строка для кафе и паркенга

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка


В нашей компании вы также можете заказать производство бегущих строк различных цветов от простых монохромных до светодиодных экранов с возможностью передачи полноцветного изображения.

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка

бегущая, строка, производство, экран, LED, наружная, рекламма, трасса, светодиодная, строка


Заказать наружную рекламу для кафе, магазина или шиномонтажа